четверг, 6 августа 2015 г.

Доска "Ржавчина". Вдохновение Nataly Gogina



Привет, сегодня с Вами я - Наталия Гогина! И я  подготовила для вас свою работу вдохновившись нашим замечательным мудбордом .
 На этот раз источником вдохновения вам послужат краски,текстура, подтеки, трещины, ржавчина и цвета. Ух, буйство красок просто), я не смогла удержаться, что б не сделать именно такую работу, альбом совсем не похож на мои предыдущие детские,свадебные,нежные. Здесь глядя на мудборд захотелось всплеска эмоций, чуств и совсем неформат какой-то)))

Вдохновившись палитрой, структурой,подтеками, каплями, брызгами получилась именно такая работа. Альбом форматом 17на24см на 12 стр. Приятного просмотра, аккуратно много фото))



На обложке в основе чудесный фоновый чипборд "Ромбы", который я предварительно прокрасила спреями. Много брызг, клякс, ух разыгралась))) в тон бумаге. Украшение из бусинок - самодельное, вроде ничего сложного,а результат понравился.


Чипборд из наборов стрелочки,покрасила акриловой краской


И приступим к разворотикам. Много красок, спреев, текстурок, брызг и клякс. Кстати альбомчик для девчушки трех с половиной лет. Яркой и веселой).
В альбомчик помимо декора и бумаги, в ход пошли  и упаковочки от них)). Я вообще никогда их не выбрасываю,всегда пристраиваю. Мы же скраперы, у нас безотходное производство)), тем более они такие красивые.


Люблю эти фишечки, оставляю их всегда "как есть" , ничем не покрываю, мне они нравяться такими.


Страничка с потайной раскладушечкой. Какой скрапбукинг без секретиков? Там дополнительные места для фото, записей.


Мне нравяться фоновые чипборды тем,что можно использовать не только сами "решеточки -фоны" , но их "внутренности", как здесь - ромбики, отлично смотряться, как полноценные украшения детальки.


Здесь видно ромбики покрашенные спреем , в качестве деталек-акцентов.




Тут тоже спряталось фишечка из чипборда для маленькой звездочки, хозяйки альбома.


Кстати, девочки, фоновый чипборд очень замечательная штука, на целый альбом у меня ушла одна упаковочка "Ромбы", саму решеточку я порезала на маленькие части и еще и внутренние ромбы использовала.





На этом развороте прячеться фишечка с пироженкой, под палитру к самой бумаге, сладкое, зефирное. Для поддержку ромбиков из чипборда, добавила штампинг с этим же мотивом.



Практичски на каждом разворроте использовала такие секреты, очень удобные ,под ними целая страничка для фото,записей.


И разворот с домиками, понравилась мне в работе эта коллекция бумаги,люблю пробывать все новое.



Нужные акценты и такие важные в наших работах детали мне помог создать чипборд. В своей работе я использовала:

Белый чипборд. Набор "Стрелки" №1,люблю его за детальность. Белый чипборд совсем не требует никаких дополнительных манипуляций и замечательно выглядит сам по себе. Хотя конечно,ему можно придать еще интересней вид,с помощью красок,текстур,спреев и т. д..Я покрасила его акриловой черной краской
Белый чипборд. Фон "Ромбы" покрыла фиолетовым спреем. замечательный чипборд,можно использовать как решёточку,так и внутренние ее элементы,что я и сделала)
Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1 их я решила не трогать))и оставить первозданными
Белый чипборд. Набор "Скобки" №1 покрыла черным акрилом
Белый чипборд. Набор "Шевроны" №1 замечательно подходит для акцентов,также у меня в черной краске

Белый чипборд. Набор "Стрелки" №1  Белый чипборд. Фон "Ромбы" Белый чипборд. Набор "Бинго-фишки" №1 Белый чипборд. Набор "Скобки" №1 Белый чипборд. Набор "Шевроны" №1


Надеюсь, у меня получилось вдохновить Вас на создание своих шедевров по нашему новому заданию).

 
Хорошего вам настроения и ждем Ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий